16 апреля 2012

Три невероятные флеш-игры!

Если честно, я теперь запускаю Delphi только для того, чтобы собрать какую-нибудь новую демку по gui-элементам. С недавних пор я полностью пересаживаюсь на флеш...
Да-да, флеш так увлек меня, что трудно оторваться! Всего лишь за две-три недели можно сделать готовую игру, которую не стыдно показать друзьям. В связи с этим приходится контролировать текущее положение дел на игровых порталах. Нужно знать - что нравится игрокам, какой общий уровень игр на рынке, что новенького создают именитые разработчики и так далее...
Поэтому сегодня я решил показать три флеш игры, которые поразили меня недавно...

Невероятное чувство стиля, грамотное управление и разнообразие боевых движений делают эту игру действительно запоминающейся! Красивый экшен, завораживающие эффекты - и все это сделал один человек, невероятно!





О-о-о, ничем не приметная иконка висела у меня перед глазами на различных порталах и была незамечена мною. Я бы долго еще проходил мимо, если не дело случая - я банально промахнулся по другой иконке и ткнул "The I of It" :)
Всем любителям головоломок советую поиграть - различные игровые действия, оригинальный геймплей, продуманность уровней - лично я не мог оторваться довольно долго, очень качественная игра, хоть и с минималистичной графикой...





В отличие от двух предыдущих, эта игра показывает как с помощью невероятно отполированной графики и дизайна можно даже самую простую идею (игра в гольф) выразить в сочных тонах! Зачастую проходишь уровень не с целью заработать очки, а для того, чтобы посмотреть следующие метаморфозы ландшафта, то подводная лодка замерзнет во льду, то нло похитит коров... Всем любителям дизайна и графики рекомендую к ознакомлению!




Вот такие игры недавно поразили мое сердце :)

Сообщения, схожие по тематике:

7 коммент.:

  1. Вот интересно - судя по тому что flash будет поддерживать(или уже) аппаратное 3d - неужели смысл писать игры на cpp, делфи и прочем перестанет существовать? :(

    ЗЫ: игры отличные - долго рубился в Culmination ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дело в том, что аудитория браузерных игр довольно сильно отличается от аудитории больших, downloadable-игр... поэтому скорее всего полного вытеснения не произойдет...
      но 3д в браузерках (alternativa3d, webGL, unity3D) уже становится довольно мощным... в любом случае, мы живем в очень интересное время - поэтому мы сами можем участвовать в новых движениях индустрии, подстраиваться и адаптироваться!))
      p.s. Culmination рулит, да... одна из немногих игр, которую я прошел до конца! (последняя такая - Braid)

      Удалить
  2. Спасибо за обзор, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо создателям этих игр! они очень крутые, да...

      p.s. что-то я редко стал постить в журнал, надеюсь поправить это дело))

      Удалить
  3. Старые игры((( Пол года назад видел обе на fgl. A вот The I of It... блин, это гениально!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто не так много играю... в основном не хватает на это времени... очень интересно, что такие крутые игры продавали через fgl!
      кстати, Kingdom Rush тоже продали через аукцион, ну надо же! уму непостижимо!
      кстати, а как у тебя дела на fgl?

      Удалить
    2. На fgl забанили за спам до понедельника)))

      Удалить