21 апреля 2012

Brain-Games.us

К выходу очередной нашей flash-игры я решил подготовить какой-нибудь простой сайт, на котором будут представлены все игры, выпущенные нами с leric. В результате долгих мучений и бессонных ночей, мне удалось запустить Brain-Games.us
Недорого, просто и сердито, как говорится! Конечно, на данный момент сайт имеет не окончательный вид, но базовую функцию, на мой взгляд, выполняет.
Я никогда не делал сайты, поэтому данный запуск для меня был целым событием! Буквально за пару дней я привязал хостинг с блогспоту и скачал простенький шаблон, который сейчас и используется на сайте.


В очередной игре, к выходу которой и готовился сайт, имеется кнопка, которая перебрасывает игрока на brain-games:


То есть на самом деле все очень ненавязчиво, и на многомиллионные переходы я не рассчитывал. По результатам двух дней могу сказать, что процент переходов всего 0.5%, что как бы намекает на то, что можно было и не спешить с созданием сайта. Но ничего, зато он уже есть; теперь дело за малым - релизить игры и добавлять в список на сайт :)
p.s. Чуть позже, как всегда, отпишусь более подробно о цифрах и статистике по игре... а пока скажу только одно - после продажи Out of wind, у меня затеплилась мысль о том, что играми можно жить :)

Сообщения, схожие по тематике:

7 коммент.:

  1. Поздравляю!

    Как и пушер отличная игра.
    Можно ждать подробностей и деталей? )

    ОтветитьУдалить
  2. всем большое спасибо!

    две недели игра будет присайтлочена к notdoppler'у, затем запустится виральная версия))
    так что где-то через месяц можно будет судить о том, насколько хорошо пошла игра... тогда и постараюсь выделить время, чтобы подробно написать о разработке и статистике по игре))

    ОтветитьУдалить
  3. А, зачем дизайн сайта поменяли? ИМХО, предыдущий был лучше.

    ОтветитьУдалить
  4. L, не ври. Сайт был запущен едва ли не год-полтора назад :) Просто сейчас вы переверстали и добавили информации на главную страницу :)

    Кстати, если вдруг понадобится помощь в верстке, или вы решите уйти с шаблона и сделать сайт с уникальным дизайном, программировать который будет некому — лови меня в аське :)

    ОтветитьУдалить
  5. ggman, perfect daemon,
    да, сам домен был куплен где-то год назад и я даже умудрился закачать туда какой-то сайт-шаблон...
    но так как я с html практически не работал, то добавление любой новости или ссылки на игру становилось для меня сущим кошмаром!
    сейчас вроде полегче))

    ОтветитьУдалить