15 февраля 2014

Новости, выпуск 8

В эфире я, с очередным выпуском новостей. пу-ру-бири-рури-рам...
Подготовьте чашку с напитком, развалитесь в кресле и расслабьтесь на пять минут!
В сегодняшнем выпуске:
  • продаем сайтлоки Hero in the Ocean
  • разработка новой игры затянулась
  • вдохновился на небольшой 3d эксперимент
  • ну когда же буду делать для iPad?
продаем сайтлоки Hero in the Ocean 
Две тысячи четырнадцатый я начал с продажи сайтлоков своей игры. Primary-лицензия ушла дешево, и я надеялся хоть немного получить денег с неэксклюзивных лицензий. Я вновь убедился (у меня уже был хороший опыт с Flip and Go), что на сайтлоках можно неплохо заработать! Это действительно отлично, я рад. 


Так что теперь я буду более обдуманно подходить к вопросу о выборе exclusive/primary. А то раньше у меня была мысль "лучше сейчас продать эксклюзив подороже, чтобы потом не думать про сайтлоки". Эта мысль может привести к менее прибыльным сделкам, и теперь я это понимаю... 
Если надо - могу как-нибудь расписать базовую разницу между лицензиями. В рамках "новостей" это будет неуместно.



разработка новой игры затянулась
Когда я рассказывал о завершенных проектах две тысячи триннадцатого, то упомянул игру, которую вот-вот доделаем. Так и есть, она и сейчас на стадии "скоро выпустим" :) 
Сделки по Hero in the Ocean отняли больше месяца, новый проект практически не двигался. Дело в том, что за счет "героя в океане", получилось продать дополнительный пак сайтлоков на шесть своих старых игр, а также организовать (но пока не завершить) одну интересную сделку, про которую я расскажу как-нибудь позже. Все это отнимает много времени, поэтому текущий новый проект движется как-то медленно. Так что я скорее всего установлю себе deadline, и буду фичекатить, уменьшать количество уровней, вставлять звуки из предыдущих игр и так далее... Долгая разработка не для меня.


Плюс у меня появились проблемы с моим текущим банковским счетом в связи с чем пришлось перейти в другой банк. Все это отвлекает от разработки, заставляя отрываться от рабочего процесса на всякую ерунду. Я думал переход в другой банк будет "в два клика", но оказалось, это не так...  Опять же - если кому интересно, могу написать о "белой" работе в Интернет. Собственно, создание и продажа игр - это и есть работа в Интернете, за которой приглядывает налоговая :) А наше государство явно не ратует за поддержку малого бизнеса. Вот и приходится придумывать самые оптимальные решения.



вдохновился на небольшой 3d эксперимент
Хотя основной текущий проект еще не закончен, но я решил запрототипировать одну интересную идею. История началась с этого скриншота, который я нашел на великих просторах:


Как я понял, игра под iOS с кучей шейдеров, все заточено под тач, очень стильно и красиво.
Ключевые слова: трехмерные объекты, разрезание объектов плоскостью, визуализация полноценного 3d. У меня появился челлендж: "а смогу ли я сделать 3д на флеше?!" Я не говорю про Unity3d на флеше или Alternative3d. Только чистый флеш, чтобы не отпугнуть спонсоров и нормально выйти на порталы. Плюс - нужна зубодробительная математика по разрезанию объектов плоскостью. Задача интересная, и мне нравится ковыряться и пробовать простыми методами флеш-отрисовки визуализировать 3д-объекты. Что-то уже получается, но до играбельной версии пока не добрался...



ну когда же буду делать для iPad?
о-о-о-о-чень хочется, да! Одна беда - мне нужна денежная база, чтобы с легкой душой потратить пару месяцев на разработку игры под iOS. Пока такой базы нет... Надеюсь что в этом году хоть что-то получится запилить на мобильные платформы. Также отмечу, что теперь я стараюсь отметать идеи для игр, которые не расширяются на мобильные платформы. То есть все пытаюсь затачивать под тач, да.
Пока только не решил одно - Adobe AIR vs Unity3d. Выбор сложный и очень непростой. Видимо буду решать в момент, когда приступлю к разработке. Пока склоняюсь к AIR, но это все с большим скрипом и неуверенностью. Посмотрим...
Также сразу оговорюсь - я везде пишу про iOS, и пока я ориентируюсь только на эту платформу, да. Никаких других девайсов кроме iPad2 у меня нет, а тратить деньги на "ой, а давайте попробуем на Android?" не хочу. Через пятнадцать дней у меня заканчивается лицензия разработчика на iOS, буду продлевать. Однозначно :)

Коротенький выпуск новостей получился... Времени как-то свободного немного, вот и не удается написать больше. Думаю, начало года у всех такое. По крайней мере у меня всегда так... и летом тоже не до записей в журнал :)

Сообщения, схожие по тематике: