19 февраля 2014

Wakfu на KickStarter

Необычное сообщение-реклама. Дело в том, что существует невероятно крутецкая французская студия Ankama, которые рисуют во флеше кучу арта. Они сделали несколько успешных онлайн-игр, а также выпустили мультсериалы по вселенным своих игр. Думаю, практически каждый художник игр знает эту студию. Я очень часто обращаюсь к их творчеству для реферанса, ведь графика у них просто отличная! Мне настолько нравится их стиль, что я приобрел один из артбуков Wakfu, в котором собраны наброски для мультсериала, процессы создания сцен, а также немного рассказов от создателей. Конечно, на просторах интернет можно найти множество арта Ankama, но лично я зачастую предпочитаю бумажный вариант электронным (а артбук выполнен действительно качественно). Так вот сейчас студия Ankama на KickStarter, и они предлагают клевые вознаграждения за вклады!
На момент написания этого сообщения осталось двенадцать часов до окончания их кампании. Лично мне понравился пак за 30$, можно получить первые два артбука, что уже с учетом стоимости доставки. Круто же! Если смотреть цены на Amazon, то первый артбук сейчас стоит 16$, второй 34$, это без учета доставки. Разница смехотворна, но когда я последний раз вывозил книги из штатов полярным экспрессом, доставка десятка книг обошлась в 100$. Во сколько обойдется доставка двух артбуков, например, из франции не могу сказать..


KickStarter

Обзор первого артбука
Обзор второго артбука.

В общем, просто решил поделиться...

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий