04 марта 2014

Предлагаю всем порисовать!

Доброе утро, день, вечер, а может быть даже ночь!
Начну с начала... Я очень люблю рисовать... но по жизни в основном программирую. Но все-таки иногда пробую отдыхать за рисованием, открываю какой-нибудь графический редактор и рисую что-нибудь, используя реферансные картинки.
В итоге это вылилось в то, что недавно мы с супругой (leric) решили устроить какие-нибудь конкурсы между собой, чтобы у меня был стимул рисовать постоянно, находя по полчасика в день на это. Теперь я предлагаю это всем! Ура! Давайте рисовать!
Идея такая: объявляем общую тему и дней на пять садимся рисовать! Главное - не прекращать, хотеть и просто рисовать!
Под cut'ом несколько картинок с двух конурсов, которые мы устроили с leric на пару. Присоединяйтесь!
Вначале нас было трое - к нам присоединился наш друг. Но у него сейчас загруженное время - учеба, работа и все такое. Поэтому сейчас я и leric предлагаем каждому уникальную возможность - давайте рисовать все вместе!
Картинки с прошедших конкурсов.

Крепость
Итак, первым был "Крепость и его герб". Я решил попробовать склонировать здание из Kingdom Rush Frontiers. Получилось вот такое:



leric, устав от рисования во Flash'е, очень захотела сесть за Photoshop, изучить кисти и сочетания цветов. Ее крепость:




Улицы(-а) города
Затем провели конкурс на тему "улица города". У меня как-то ничего не придумывалось, но потом пришла интересная идея, которую я и попытался реализовать.
Рисунок от меня:

От leric:


Пока это все...
Повторюсь, нет никаких ограничений на средства или способы рисования, также нет призов или еще чего-то фейеричного. Эти конкурсы должны послужить стимулом для того, чтобы рисовать, развиваться и не останавливаться! Можно делать черно-белые скетчи, можно пробовать новые стили, исследовать сочетания цветов и красок! Темы будем выбирать обширные, чтобы не сковывать себя рамками! Ура!

Кто хочет - присоединяйтесь, пишите комментарии сюда или мне на почту

Сообщения, схожие по тематике:

2 коммент.:

  1. Здорово же у вас получается!
    У leric по-особенному динамичные сцены получаются.

    А мы вот так вот баловались:
    http://cs408930.vk.me/v408930091/ba93/I8rvtWVkpUw.jpg
    *увы не получилось вставить картинку в коммент иначе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а получилось-то очень здорово! присоединяйся!

      Удалить