13 мая 2014

Минимализм еще на коне

Иногда захожу на Kongregate, чтобы вдохновиться новыми играми, посмотреть, что сейчас актуально, и что любят игроки. Мой вывод такой: все любят апгрейды, ачивменты, мультиплеер... игроки хотят "разнообразия" одним словом! То есть флеш давно перерос уровень "игра на пять минут", теперь все хотят возвращаться в игру, улучшать свой результат, ставить рекорды, апгрейдить персонажа и так далее.
Получается, флеш, как и другие платформы, развивается более-менее стандартным сценарием. Однако, меня сильно удивляет количество минималистичных игр и их популярность среди игроков. Конечно, Kongregate нельзя считать эталоном флеш-аудитории, однако до сих пор общая картина по всем моим играм говорит мне о том, что прислушиваться к местным игрокам очень даже стоит.
Итак, сегодня хочу поделиться четырьмя играми в минималистичном варианте, которые понравились игрокам, и, следовательно, нуждаются в моем внимании :)

Необычная игра. Вроде и управление стандартное, вроде тема ниндзи с катаной уже давно избита, пиксельарт опять же таки всем надоел. Но в этой игре соединение множества параметров заставляет вновь и вновь запускать игру, хотя в ней нет ни апгрейдов, ни другой системы удержания игрока или стимуляции к возврату в игру. В итоге игра все равно очень понравилась игрокам, она вошла в тройку лучших игр недели и получила массу отзывов и комментариев. Кстати, говорят, можно разрубить стрелу на лету. Я не пробовал, но фишка интересная. Вообще, игра порадовала, у меня после просмотра возникла идея сделать что-то подобное, доработать механику, добавить апгрейдов, миссий... но взглянув на очередь игр, которая у меня запланирована на ближайшую разработку, я откинул идею клонировать эту интересную механику.










Когда я наткнулся на эту игрушку, то меня пактически вывел из себя тот факт, что она в недельном топе игр на Kongregate. Ужасная на первый взгляд графика, примитивная механика, отсутствие хоть какого-нибудь сквозного улучшения персонажа в виде апгрейдов или чего-то другого.Через минут десять игры я не мог оторваться и уже совсем по-другому отзывался о механике игры.
Игрушка реально клевая! Комната с какими-то боссами на мой взгляд непроходима. Надеюсь, что это все-таки не так :)








Если честно - то я не играл в нее. Но видел несколько видюшек, читал отзывы и обзоры. Считаю, что разработчик действительно талантливый и гениальный человек. Браво! Визуальная часть на высоте, головоломо-подобные элементы очень клевые. Лично мне безумно нравится любовь к деталям, которая чувствуется в каждом кадре игры. Тени, блики, частицы, стильный дизайн - потрясающе! Какое-то интересное сочетание минимализма с отполированностью в целом... Игра не флешовая, и очень-очень известная... В общем, глазеть обязательно!








Игрушка, сделанная на Unity3d, которая своим минимализмом скорее отталкивает, чем заинтересовывает. Но есть большое "Но". После нескольких игровых сессий я настолько увлекся, что скачал себе оффлайн версию, и теперь запускаю время от времени, стараясь постичь дзень метростроительства :)
Начиная с трех станций, мы постепенно строим обширную сеть метро так, как нам захочется! Ура! Замысловатые развязки, тоннели под рекой, станции-пересадки, кольцевые линии - в этой игре куча всяких интересных штуковин обнаруживается! Круть!
Как-то я построил вот такое:



видео какого-то ревьюера:






Лично мне сразу захотелось что-нибудь сделать такое вот простенькое, с геометрическими формами как в мини-метро, с частицами как у Томаса и локаничностью как в ЭрнестоРПГ... Вдохновляют же! Спасибо!


Вот и все на сегодня! 
Главная мысль - не бойтесь делать что-то, пусть даже с минималистической графикой и "плоским" интерфейсом. Возможно, именно такая графика и полюбится игрокам! Главное - делать, творить, развиваться! Ура!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий