27 мая 2014

DevGAMM, фантастическая победа!

Вот и прошла конференция DevGAMM, на которой я ни разу не был :)
Направление flash-игр уже уходит в прошлое, поэтому сейчас все больше говорят про Html5, Unity, про монетизацию и всякие бизнес-модели. Это круто! Движение вперед всегда приносит много новых ощущений и радостей. Так что будем ждать, куда мы с вами приплывем! Ура!
Как и обычно, я заливаю накопившиеся игры на конкурс, который каждый раз проходит на конференции. В этот раз участвовали четыре наши с leric игры: Flip and Go, Carrot Rush, Hero in the Ocean, Red Warrior.
и... Мы выиграли! Hero in the Ocean победила в номинации "Excellence in Game Design"! Фантастика!
Немного подробнее читаем далее...
Когда были объявлены номинанты, то я был на седьмом небе от счастья! Наши игры были перечислены в полном составе.
Немного стесняясь, я попросил Антона Карлова (ну кто его не знает во флеш-индустрии?!) забрать приз в случае победы. Он согласился, и я стал ждать... Но в итоге забыл про конференцию, водоворот дел меня совсем захлестнул, поэтому было вдвойне неожиданно услышать голос Антона по телефону с радостной новостью.
Наша игра "Hero in the Ocean" победила в "Excellence in Game Design", нам дали iPod Touch в качестве ценного приза и подарили надежду, что наши игры могут быть хорошими! Ура!

Антон получает приз

Вот такие дела...

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий