05 мая 2014

Почеркушки "Колдун"

Вот и закончились очередные почеркушки... Очевидно одно - майские праздники сильно ударили по численности участников. На этот раз всего три работы от twins-alex, leric, Lampogolovii.
Тема "Колдун" мне очень приглянулась, реф я искал долго и с большой радостью. Моя коллекция клевых картинок пополнилась тремя десятками свежих рисунков! Ура! А затем я сделал так: положил реферансную картинку на отдельный слой, включил музыку в наушники и, не прерываясь, рисовал без перерыва, пока не доделал!
По сложившейся традиции, новая тема и сроки в конце сообщения :)
Три картинки:
Lampogolovii

twins-alex
leric
Лично я просто рад тому, что получилось поучаствовать... на самом деле рисовать "в последний момент" всегда тяжело, кажется, как будто над головой навис огромный камень, и нужно во что бы то ни стало нарисовать. Но в итоге сам процесс вовлекает, и остановиться очень трудно... Спасибо всем, было круто!

Коротенькие комментарии:

twins-alex
Этот тип из диснеевского мультика про лягушку? Очень узнаваемо и интересно! Паренек действительно забавный... Вышло клево! И лицо, и фигура - здорово! Немного хочется чуть большей аккуратности в линиях (левый рукав пиджака, рука у тени)... а в целом - мне нравится! Вспоминаются зажигательные танцы с масками и все такое...

leric
О-о-о, какой милый дедушка с совенком! Думаю, у него только позитивные колдовства выходят, верно? Супер! Сразу хочется игру с ним делать, что-то такое волшебное, с приключениями и магическими свитками... Особенно нравится, насколько приятно подобраны цвета, очень богато смотрится, отлично!

Lampogolovii
Очень понравился вот этот реф своей эпичностью. Цвета брал пипеткой с рефа, сначала закрасил основные области, грубо и примерочно. А затем мне leric подсказала такую штуку, как Smudge tool (размазывающий палец). Это супер-вещь! В итоге все небо им и понаразмазывал, стараясь создать ощущение вихрей...


Еще раз всем спасибо, я безумно рад, что теперь регулярно получается участвовать в наших почеркушках! Оказывается, отмазка "нет времени" - действительно, просто отмазка :)


А теперь, обещанная тема для следующего конкурса.

Тема "в Африке"
Сроки: с понедельника (5.05) по субботу (10.05) включительно.

Любите рисовать?.. присоединяйтесь, будет весело!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий