28 января 2015

Клевые Indie-игры, которые сейчас находятся в разработке.

Сегодня расскажу про три игры, которые разрабатываются в текущее время, и которые сильно привлекли мое внимание. В основном, своей графикой :)

Все игры - индейские. То есть разрабатываются инди-студиями либо вообще одиночками! Это похвально и всегда сумасшедшее занятие :)
Насколько я понял, основная прощадка для сегодняшних трех игр - Steam. Таким образом, первым делом мы должны увидеть выход игр на PC и Mac.

Формат такой: скриншот + ссылка + мой коротенький комментарий к игре.

Игра без названия
Алексей Абраменко (vap) делает игру, которая никак не может обрести название. Чтобы уже сейчас собрать небольшое комьюнити, он постит скриншоты и гифки своей игры. Выходит, надо признаться, очень сочно и ярко! Слежу с большим интересом! К сожалению, пока нет ни сайта, ни единого места, где можно было бы узнать побольше об игре. Я нахожу урывки информации то на форуме, то в твиттере. Что знаю: Unity3D, один чаловек










Не знаю, насколько контору, разрабатывающую эту игру можно отнести к инди, но все-таки я их причислю к этому не всегда гордому званию.
Игра про космолетик. Выглядит действительно интересно! Я особенно тщательно всматриваюсь в каждый скрин и в каждое видео, потому что сейчас сам разрабатываю топ-даун шутер. Конечно, у меня попроще и без 3д, но все-таки мне любопытно рассматривать игры, которые схожи по тематике или геймплею.
Итак, Superverse. Имхо, внешний вид "цепляет" своим необычным пересечением 3д и 2д. Вроде мы двигаемся в плоскости, но ее свободно могут пересечь мимо пролетающие астероиды или недруги. Выглядит очень вкусно! Ждем!









Игру делает разработчик знаменитого Braid... Этот факт как бы уже намекает на то, что игра будет как минимум популярной. Делают давно, и что-то пока релиз не объявлен. В этом одновременно и бонус, и минус инди :)
Слежу давно, их блог разработки раньше был действительно интересный, регулярный и познавательный...
Рекомендую к прочтению!






Если вы следите за разработкой какой-то интересной инди-игры - обязательно оставляйте в комментариях!
В итоге, буду стараться иногда собирать все, что знаю, на страницах этого журнала.

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий