04 января 2015

2015ый, привет!

Наступил Новый год. Две тысячи пятнадцатый.
Кстати, число довольно красивое:
2015 = 5 * 13 * 31

В общем, поздравляю!
Думаю, он принесет нам много радости и новых впечатлений, ура! Праздник всегда дает ощущение надвигающегося позитива. Кажется, как будто все должно получиться... Желаю, чтобы у всех как раз все и получилось! Да будет так!

А сегодня я расскажу про то, чем занимаюсь сейчас. Ну, про игростроение, а не "сижу, чай пью" :)
Весь прошлогодний декабрь я осваивал Adobe Air + Starling + Feathers UI.
Выглядит так:



Как видите, решил сделать стрелялку-леталку.
Основные тезисы:
  • плоская графика
  • красочные выстрелы
  • множество оружия
Использовал Box2d и Starling, но в конце 2014ого уперся в ботлнек - Box2d'шная физика показывает удручающую производительность уже при 20 постоянно соударяющихся телах. Перед Новым Годом я долго думал, как бы повысить производительность.
И в итоге 1ого января, встав пораньше, начал вырезать Box2d и заменять на Nape. Сегодня, 4ого числа, я уже закончил всю работу по перекидыванию физики. Оказалось, что Nape очень шустрый и удобный движок! Буду использовать!

На видео выше старая, Box2d'шная версия. Но с Nape все выглядит также, и это радует...

p.s. Если кому интересно что-то о разработке - пишите, я буду отвечать :)

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий