18 января 2015

Компиляция под iOS

Нередко я забываю как делаются те или иные вещи. Надеюсь, это не болезнь какая, а просто мой мозг подчищает информацию, которую, как ему кажется, и хранить не за чем. В итоге приходится тратить кучу времени, чтобы вспомнить правильную последовательность действий.
Именно это я испытал совсем недавно, когда мне было нужно заново настроить компиляцию под iOS. Я долго вспоминал какие файлы нужно сформировать и каким образом их нужно преобразовать. Конечно, это все сделано для защиты, адекватности системы и всякое такое. Вроде как пользователи расслабляются, а разработчики напрягаются.
Но основная проблема, как мне кажется в том, что нужно выполнить действительно кучу действий, чтобы сгенерировать всего лишь два файла. Поэтому я решил крастенько все это записать сюда, в журнал, чтобы в дальнейшем избавить себя от лишней траты времени.
Как я уже говорил - описание краткое и скорее тезисное, нежели руководство step-by-step. Почему? Ну просто найти свою собственную запись гораздо легче, а отсюда уже можно двигаться дальше.

Итак, для того, чтобы заливать приложения на устройство, кроме самого приложения нужно еще два файла разработчика - .mobileProvision и .p12
Официально, чтобы получить эти файлы, нужно быть в неком клубе разработчиков.

Сначала регистрируемся как разработчик Apple. Выбираем iOS лицензию. Платим 99$, получаем письмо с активационным кодом, жмякаем его, и теперь можно полноценно прогать под iOS целый год без остановки.

Далее идем сюда, и делаем все, как пишут на сайте. Создаем request с помощью KeyChain Access, заливаем на портал и получаем сертификат (.cer), с которым нужно еще проделать магические действия.


Добавляем устройства, на которых будем тестировать приложение.

Теперь создаем Provisioning profile. Выбираем сертификат, App ID, список устройств. И вуаля - у нас готов файл с расширением "mobileprovision". Он финален.

Итак, mobileprovision файл у нас есть. Теперь создадим p12 файл.
Делается это так.

Ну вот и все... теперь эти файлы прописываем в этом окошке... И радуемся жизни при нажатии на Run!

На самом деле ничего сверхсложного нет. Бояться не нужно. Конечно, бывают затыки, неясности... но решить их нужно всего лишь один-два раза в год, а дальше программируй на радость!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий