05 апреля 2015

Почеркушки: Под водой (результат)

Уже апрель, весна, и мы все рисуем ;)
И сегодня предлагаю ознакомиться с работами на тему "Под водой". Рисовали неделю :)
Под cut'ом полноразмерные изображения!

IVK
Evgynka
Lampogolovii
leric
Trinix
Мои комментарии:

IVK
Добро пожаловать! Даже не верится, что это во флеше нарисовано. Много деталей и проработки. Выглядит очень круто и даже зловеще... кажется, как будто это постер для фильма или атмосферной игры! Лично мне нравится... падающие камни справа дают ощущение динамики. Превосходно!

Evgynka
Твой фирменный стиль выдержан на сто процентов :) Психологично и как всегда своеобразно! Мне кажется, фломастеры и маркеры дают твоим работам законченный вид... некую яркость и сочность цветов! Обилие букв поражает, сколько времени ушло на этот рисунок? Безумное упорство и целеустремленность!

Lampogolovii
Я не умею плавать, поэтому для меня подводный мир - нечто загадочное и таинственное. А люди, способные находиться под водой - кажутся инопланетными существами, обладающими сверх-способностями. Снова Photoshop + Smudge Tool.

leric
Мимедь! Новая кисть - ура! Сразу пришел реализм и шарм - считаю это хорошим знаком :) Немного перегрязнила глаза и шерсть, но в общем - очень динамично и целостно. Рефлексы, бэк - все замечательно... Пузыри воздуха так вообще шикарны!

Trinix
Твоя работа вызывает у меня состояние гипноза... круги со временем начинают двигаться на меня. Как тебе удалось так ровно нарисовать окружности? Это акварель? Белые пробески с краев дают ощущуние, как будто ты и черный фон нарисвал красками... но я не верю, что можно так ровно нарисовать один цвет? Раскрой секрет - где здесь живые материалы, а где - CG?



Ух-х-х, мне кажется, работы постепенно выходят на новый уровень. Возможно, чувствуется усталось от непрерывности почеркушек, но это, как мне кажется, на пользу :)

Хочу всех поблагодарить за труд и упорство!
Лично я получаю массу позитива за рисованием...

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий