09 апреля 2015

Новости по нашей шутер-игре


Сейчас делаем только эту игру. Думаю, она обзавелась названием - встречайте "Flat guns".
Работы еще о-о-очень много, но разработка движется, и это безумно радует!
Сейчас ищем цветовую гамму для бэка и диалогов. На картинке сверху - как раз одна из тестовых схем.
Что сделано нового? Под cut'ом...

Перки
Готовы 12 штук. Работают, улучшают и так далее. Они пока не очень разнообразны, но у меня реально мозг не поворачивается придумывать такие штуки. Хочется, чтобы каждый перк сильно изменял ход событий. Пока эта задумка не сильно реализуется, но я стараюсь :) 
Всего нужно 30 перков. Так что есть над чем работать.

Враги
За последние дни добавил еще два новых вида врага. Один из них - циркулярные пилы из картинки в шапке. Прикольные :) 
Завтра буду пробовать делать невидимых врагов. Да, такие тоже планируются...

Оружие
Пока не двигался в этом направлении. Хотя идеи есть. Хочу сделать RailGun, PlasmaGun, мечтаю о Lightning'е (но не знаю, как его сделать).

Абилити
Готово пока одно - Missile launcher. Давно хотел сделать в какой-нибудь игре такую фишку: ракета сначала как будто просто выбрасывается из корабля, и только спустя секунду начинает лететь к неприятелю. Сделал-таки.

Диалоги
Диалог выбора перков - готов. Диалог апгрейдов - почти готов. Главного меню нет. Диалога окончания уровня тоже нет. Графика для них готово, нужно только запрограммировать. Пока они не критичны, буду их делать на "финишной прямой".

Звуки
Сегодня попробовал вставить первый звук - это был выстрел настоящей Беретты. Работает, но ухо сворачивается в трубочку. Буду искать более мягкие звуки. Возможно, что-то космическое.

Если коротко, то как-то так... на неделе попробую собрать видео с геймплеем.

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий