22 марта 2017

Рисую для отдыха...


Приготовьте хорошую музыку, чай и вкусняшки. Сегодня будет лёгкая прогулка по картинкам, которые я рисую для того, чтобы отдохнуть и расслабиться. В дополнение постараюсь дать комментарии... достаточные, чтобы понять зачем я вообще это рисовал, но при этом небольшие, чтобы не грузить мозг "много-буквами".
Поехали!
Вообще, я рисую, чтобы переключить свой мозг, а также понять, могу ли я рисовать в определенном стиле, получится ли сделать то или иное. Большинство картинок я практически пиксель-в-пиксель перерисовываю с рефа.

Замок в изометрии

Есть идея сделать небольшой Tower Defense - игру, действия которой проходят в заснеженных землях. Попробовал порисовать и понял, что подобная графика смотрится очень мягко, а в разработке она довольно быстрая. Одна проблема - делать изометрию с помощью 2d-объектов - всегда мучительно :)


Окошко

Я люблю иногда делать просто объекты и элементы интерфейса. Если что-то нужно - сначала я копаюсь в своих наработках и прежних играх. И только потом, если ничего подходящего не нашел - иду рисовать сам. Когда я увидел картинку, где у окошка интересный фон, я решил нарисовать что-то подобное, чтобы пополнить коллекцию своих наработок. Фишка фона - что он легко масштабируется, анимируется и всякое такое. Решил сделать.


Карточка

Сейчас вообще карточные игры довольно популярны. Надо знать, как такое можно рисовать, как располагать объекты, параметры и всякое такое... Пока опыт неудачный, но все-таки теперь в моем арсенале есть вот такая ерунда:


Платформер

У меня есть идея чумового платформера! Без шуток... Основная проблема - графика. Теперь, когда я нарисовал подземелье... так вот теперь я точно знаю, что действия должны происходить в более светлом и приветливом месте :)


Sci-fi UI

Обожаю научную фантастику. Обожаю ее рисовать. Недавно нашел клевый реф, и решил перерисовать себе. Диалоговые окна - всегда сложная штука... и вот такими пробами-рисовалками я пытаюсь качать свой скилл в дизайне диалогов.


Без обводок

В последнее время я осознал, что не использую обводки при рисовани. Совсем. И я понял, что огромный недостаток такого метода - никакущая читабельность большого скопления объектов. Из-за отсутствия привычных контуров, всё начинает сливаться в единую кашу. Но вот для леса и травы, это очень даже неплохо:


Коллаж

Есть у меня еще довольно интересная идея для игры, где нужен будет фотографический реализм, но при этом нужны будут и рисованные интерфейсные объекты поверх. Как это сделать красиво? Возникла идея, что грамотное размытие даст возможность для того, чтобы соединение фотографий и графики выглядело неплохо.


Отдых

Просто картинка-отдых. Часа два релаксации, и готово :)

 

Лемминги

О-о-о, а вот для следующей картинки у меня в голове прямо-таки полностью сформированный концепт игры. Играли в старых-добрых леммингов? Вот и здесь так же, только красиво и в изометрии.

Зачем это всё? 

Как оказалось, я не могу только программировать... очень часто нужно отвлекаться на подобного рода рисовашки. В твиттере я нашёл забавный тег #ArtTherapy, под которым и выкладываю свои рисунки.
Вот такие дела... всем добра!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий