24 марта 2017

"Crafty Club" на Steam greenlight

Всем привет! Сегодня выложил игру на Steam GreenLight. Буду рад поддержке, комментариям и голосу "да" :)
Что это за игра, почему именно стим и что вообще происходит - в сегодняшнем выпуске! Держитесь - всё будет хорошо.

Что это за игра

Делал я раньше флеш-игру Blacksmith Lab. Мой первый idle/clicker... и у меня довольно тёплые воспоминания, связанные с разработкой этой игры. В основном всё взаимодействие построено на интерфейсах, нескольких мини-играх и простой крафт-системой. Огромный плюс подобных кликеров - отличная расширяемость. А вот беда таких игр - это баланс. Настроить его так, чтобы было интересно, плавно и в то же время челленджово - безумно сложно.
Последние пару месяцев я переделывал эту игру под PC/Mac платформу. Очень много новой графики, улучшенный баланс, измененные мини-игры, прорабатываю внутренние взаимодействия между объектами. Название тоже сменил - "Crafty Club" лучше здесь подходит, как мне кажется.
И вот сегодня я запускаю кампанию "зелёный свет" в онлайн магазине Steam.




Почему стим?

Год назад я выпустил Blacksmith Lab на мобильные платформы.
С тех пор ситуация на рынке сильно изменилась. Flash никому не нужен, Html5 сдаёт позиции, мобильный рынок безумно переполнен... Теперь решил попробовать PC/Mac. Я давно хотел увеличить объем своих игр, добавить в них сюжета, диалогов и прочего. В рамках флеш-игр это было не рентабельно. Возможно, платформа стим как раз даст мне такую возможность. После новости о том, что гринлайт скоро закроют, я решил поторопиться и попробовать изучить этот рынок именно с новой игрой Crafty Club.


Что там с гринлайтом?

Да, гринлайт скоро закрывают. Уже этой весной. Как потом будет проходить процедура выкладывания игр - никто толком не знает. Поэтому я решил попробовать запрыгнуть в уходящий поезд, доработать игру в кротчайшие сроки и выложить уже сейчас.


Что дальше?

Сегодня выложил игру, так что буду очень рад вашим голосам!
На самом деле разработка идёт полным ходом. Доделываются уровни, придумываются разные штуки, программируется логика. Недавно сделал автоигрока (не знаю, как эта штука называется правильно, поэтому использую это кривое слово)... так вот под "автоигроком" я подразумеваю простенький искусственный интеллект, который играет в игру и записывает свои результаты. При этом делает он это безумно быстро - в ускоренном в 300-500 раз времени. За одну минуту может отыграть как будто прошло пять часов и выдать свои показатели по собранным деньгам, пройденным уровням и так далее. Баланс стало править ооочень удобно! Что еще нужно? Много графики, много внутриигровых связей-перемычек, да и вообще много работы, но я надеюсь сделать это всё как можно скорее.

Так что голосуйте - и тогда я смогу доделать и выложить клёвый кликер!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий