13 октября 2018

Месяц на Steam: что да как!


Соскучился я...
Поэтому сегодня нас ждут итоги релиза моей игры на Steam.
А так как я Лампоголовый - то могу себе позволить выложить цифры от продаж. Круто, да? Включаем чайник, достаём вкусняшки и... поехали!

Что вообще происходит?

В конце августа я выпустил игру One Person Story в Steam. Читаем тут. Ничего дополнительного для продвижения особо не делал. И вот, прошло полтора месяца...
Возникает вопрос - какие же результаты?


Да, денег игра не принесла... А теперь приступим к длинному и более развёрнутому повествованию.

Сложно ли выпуститься в Steam?

Нет, не сложно.
Платим $100 как входной билет и можем надругиваться над магазином как хотим. Ограничений на контент практически нет. Треша в Steam стало очень много. Со мной в тот же день выходило более 50 игр! Настоящий ад.

Теперь подобные игры в Steam - обычное дело 

Итак, $100 + рабочий билд - и ты можешь спокойно запускать игру в магазин.
Да, будут всякие технические моменты вроде "залить архив с игрой", "запустить Steam API на старте" и прочего. Но всё это решается.
То есть я к тому, что на текущий момент нет отбора игр или хоть какого-то ограничения.

Зачем я вообще полез в Steam?

Зачастую такой вопрос меня ставит в тупик - зачем делать такую простую игру? Зачем ее релизить? Почему бы не купить эксклюзивную музыку? И прочее...
Отвечаю - я люблю пробовать. Люблю разнообразие. Люблю эксперименты. Сейчас захотелось пройти путь "Steam-самурая".


Путь "от начала до конца": начиная от прототипа и заканчивая релизом и первым денежным чеком. Так что - всё идёт по нашему плану. Игра выпущена, опыт получен, деньги капают.   

Ну хватит уже - давай статистику!

Всё, доставляю удовольствие:


Итого: $483 за первый месяц продаж [скупая мужская слеза]
Было понятно, что сочных цифр не будет... поэтому результат более-менее адекватный. С другой стороны - можно за год сделать десяток подобных игр и жить на пассивный доход! Му-аха-ха! Что думаете? Идея, достойная хулиганского пса...

И что теперь с этими деньгами?

Чтобы получить деньги, нужно позвонить в Steam и вежливо попросить о том, чтобы они выплатили законную прибыль:


Шучу :) Steam автоматически высылает деньги в конце каждого месяца. Возьмём мой пример:
Я запустил игру в августе.
Деньги за август выслали 26ого сентября.
Деньги за сентябрь придут в конце октября... и так далее!

Как жить дальше? Какие планы?

Ближайшие планы - выпустить игру на мобильные платформы. Скорее всего как премиум-версию. Посмотрим, что это даст. Сейчас как раз занимаюсь этим. Чуть меняю интерфейсы, убираю фразы вроде "Нажмите пробел, чтобы начать" и прочее :)
Так что тактика настоящего льва работает - сделал игру, запустил на Steam, готовлю релиз на другие платформы. По запаху ищу добычу и обязательно её найду!
Но главное - это то, что после запуска на Steam голова полностью освободилась и я начал видеть шире:

  • Теперь я могу двигаться дальше и делать новые игры 
  • Искать интересные жанры и пересечения механик
  • Да вообще могу перейти на другой игровой движок и не париться!
  • А как же Nintendo Switch без моих игр? Пропадёт консоль без меня! Уже бегууу!
Долгожданная свобода!


Чего блог и твиттер забросил? Где апдейты?

Да я сам скучаю по арт-терапии и прочему! Очень хочу вернуться в режим и обновлять ленту чаще. Буду пробовать!
Ну а что это я всё о себе? Рассказывай:

  • Чем сам занимаешься? 
  • Что нового? 
  • О чем хотелось бы почитать?
Пиши в комментариях!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий