15 ноября 2019

Новости - выпуск 14, куда делся целый год?!


Иногда кажется "да ничего особо не происходит" А потом оглядываешься - прошёл целый год! Ведь должно же быть хоть что-то, о чем было бы интересно рассказать и послушать? Сегодня будем разбираться:
  • Зачем я выпустил флеш-игру "Day of Meat" в 2019-ом году
  • Релиз "Snail Bob 3", где я делал геймдизайн
  • Запуск моей игры "One life story" на мобилках
  • Чем занимаюсь сейчас
  • Unity - говно?

Day of Meat

Еще в 2016-ом году я начал делать TD/idle игру на флеше. И всё было хорошо, но как-то затянулось это дело. Три года ж прошло, блин!


Игры выглядела хорошо, весело игралась и вот это всё. Я уже просто хотел её выпустить. И вот в начале 2019-ого я выделил себе несколько выходных, выкинул всё, что было не готово или просто меня смущало. В итоге доделал тутор и просто выпустил игру! Ура!


Что по деньгам? Продал два сайтлока:

Armorgames - $400
Miniclip - $600

Есть идея портировать игру на Unity и выпустить на Steam. Но совсем нет времени. Никто не хочет помочь?

Snail Bob 3

Я уже несколько раз рассказывал, что больше года делал геймдизайн мобильной игры Snail Bob 3. И вот - релиз состоялся в июне, ура! Ссылка на google play. За пять месяцев полтора миллиона установок. 


В принципе - неплохой старт, имхо.
Что по геймдизайну:
  • Добавили валюту (монетки) - это раскрутило нормальную монетизацию в игре
  • В игре появились супер-способности Боба - прыжки, пушка. Стало очень весело и разнообразно
  • Сильно изменили pipe-line по сравнению с предыдущей частью игры. Стало на порядок удобнее собирать уровни


Мне кажется, что нужно пилить и пилить новые уровни и механики. И в этот момент я ушел из команды и продолжил разрабатывать свою предыдущую игру One person story. Уверен, Боб отлично взлетит без моего участия. Успехов ребятам!

One life story

Итак, после релиза "улитки", одни ребята мне предложили развить мобильную версию моей старой игры. Я согласился. И теперь работаю над этим. И тут надо признаться: есть куууча проблем с тем, чтобы нормально сбилдить под андроид и айос. Это просто ужас какой-то! Постоянно что-то отваливается, не заливается или просто ломается при апдейте sdk или самого Unity!

Вот такая фигня постоянно после обновления лезет
Каждый новый апдейт Unity разработчики что-то меняют, ломая старое. Многие мои знакомые переходят на Unreal и очень довольны.

Unity - говно?

Этот движок доставляет боль, да. Но лучше ничего нет. Так что терпим, читаем форумы, просто общаемся и продолжаем радоваться жизни вместе с Unity!


Вот и всё, наверно... на следующей неделе DevGAMM Minsk 2019. Я там буду. 
Пишите - пообщаемся!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий