31 декабря 2019

Привет, 2020ый!


Продолжаю ежегодную традицию небольших отчетов за год!
Сегодня немного о работе, о жизни и деньгах.
Несколько пунктов я повторю из этого своего поста. Ну, а что поделать :)

Day of Meat

Да-да-да! Я, наконец, выпустил эту флеш (!) игру. Я ее начал делать еще в 2016 ом году.



По деньгам - $1000 сайтлоками. Вот такая вот грусть и печаль. На ArmorGames уже более полумиллиона плеев и оценка 9.3 из 10. Это радует!

Теперь хочу портировать с флеш на Unity. Пока прикидываю мокапы интерфейса:


Улитка Боб 3 - релиз!

Думаю, это самое большое событие для меня в этом году. Более полутора лет я работал над этой игрой в дружной и уютной команде. И вот в июне - релиз, ура!


Одновременно с этим - я просто устал. Лично мне очень тяжело делать один проект так долго. Поэтому вернулся к доработке своей игры One Person Story, которая эпично зафейлилась на стиме.

One Person Story - релиз на мобилки!

Появились ребята, которые захотели игру на мобилки!
Сказано - сделано!

Одна проблема - игра изначально готовилась под премиум. То есть просто ценник в магазине - купил и играешь. Но это не модно. Нужно free to play. Мне дали задание на то "как, где и сколько" делать кнопок и окошек покупок и прочего. Через несколько месяцев попросили переделать. Затем - снова. Что забавно - в итоге за последние полгода я четыре раза ПОЛНОСТЬЮ переделывал монетизацию игры. Ну ничего, это опыт, тоже хорошо.

One Person Story - релиз на Nintendo switch!

Мне посоветовали портировать игру на вот эту новомодную японскую консоль. Ок! Нашел ребят, они все сделали, и уже в ноябре мы выпустили игру на свитч! Очень круто!



Пока не видел отчетов о продажах и самих денег. Поэтому о результатах расскажу уже в следующем году. В целом - мне очень понравилось как Drageus Games все быстро и аккуратно портировали. Хочу работать с ними еще!

Купил Nintendo switch

Раз моя игра выходит на консоле - нужно бы купить эту самую волшебную вещь... и оказалось - действительно клёво и удобно! Да, экран ооочень стрёмный. Батарейка - тоже. Джойконы и стики на них - люфтят. Но всё равно - круто! Пока мало играю, но все равно нравится. В основном играю с детьми. Либо во что-то командное/соревновательное. Либо я прохожу светилища в Зельде, а они смотрят и подсказывают :)


Пока играем в Zelda, OneTwo-Switch, Just Dance, Asphalt... В следующем году буду искать что-то новое и семейное!

Отжался 30 тысяч раз за год

Да, в конце прошлого года поставил цель - отжиматься каждый день. Ну, прямо вот каждый-каждый не получилось. Но все равно по итогу сделал 30 тысяч отжиманий всего за год. Очень рад, что удалось добраться до этой круглой цифры! В следующем году хочу либо продолжать, либо сменить на другое упражнение!


Просто фото Скалы. Ибо он жЫвотное!

Блиц






  • Лучший сериал - The Boys (очень не нравится локализация названия "Пацаны")




  • DevGamm - ездил на две конференции в Москве и Минске. Весело!
  • Лучшая игра - Zelda breath of the Wild
  • Дикое акне на лице. Уже четыре месяца хожу к двум дерматологам
  • Всего за год взял 10 сессий психолога
  • Как обычно отдыхали семьей в Турции


  • В этом году зеленых (позитивных) дней больше, чем желтых и красных (депрессия) вместе взятых! И это очень здорово! (кстати, теперь пользуюсь приложением, что намного удобнее гугл.таблицы):

  • Мой макбук 2012 ого года умирает... вздулась батарея, иногда отваливается диск (система не видит), плохо работает bluetooth. Всё думаю-думаю, но никак не решаюсь купить новый ноутбук.


Деньги

За год заработали $35 тысяч.
Здесь как обычно я учитываю всё - прибыль с игр, зарплата, сдача квартиры и доход жены с иллюстраций.


Это в полтора раза больше, чем в прошлом году, чему я очень рад! Посмотрим, смогу ли я сохранить текущий темп и в следующем году...


Итого

Если честно - не знаю, что здесь написать... год как год, ничего особенного. Это вроде и хорошо, а вроде как и скучно. Что будет дальше - неизвестно. Загадывать не хочу. Поэтому... как всегда пройдет еще один год - и я снова напишу подобный пост. Так что вместе и сравним, как там и что...

А пока - поздравляю всех с наступающим! Желаю веселья! Пусть Новый Год будет ярким и необычным! А-е!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий