24 ноября 2013

Три клевые игры

Новостей мало - я все также делаю игры, все также пытаюсь их продать, все также думаю про iOS...
Но в перерывах - ищу интересные игрульки для вдохновения. О чем это я? Да-да, так как этот журнал немного завис, не обновляясь почти два месяца, я решил "написать хоть что-нибудь веселенькое". Сегодня не будет новостей о моем игрострое, не будет никаких флеш-хитростей или занудного кода. Я поделюсь тройкой игр, которые мне очень уж понравились! Игры более-менее свежие, раскрученные, популярные и принесшие кучу денег их разработчикам. Встречайте:

04 октября 2013

Когда разработка затягивает с головой...

Два дня назад мы выложили игру на аукцион. Обычно после этого я целую неделю отдыхаю, болею F5-болезнью, нервничаю, постоянно проверяю "кто еще посмотрел игру?" и все в таком духе. На самом деле психически очень сложное время, постоянное напряжение потихоньку разрушает организм. Но не в этот раз... Почему? Потому что залезать в интернет нет времени - я постоянно программирую новую игру! Меня она так затянула, что я ни о чем другом и думать не могу. Именно поэтому в этот раз аукцион проходит на редкость спокойно. Пришло письмо на почту - глянул, прочел, зашел на FGL, жмякнул пару кнопок... и дальше за игру! Ура! Нереально клевые ощущения!

01 октября 2013

Flash, ответы на вопросы - 4

Продолжаем тему Flash разработки. Сегодня на очереди три маленькие хитрости, которыми я поделюсь. Если кто не знает, то мы решили стартовать серию сообщений вопрос-ответ по флеш... у нас полная демократия - кто угодно может спросить что-то интересующее его из мира флеш, а я постараюсь ответить :)
Сегодня в номере:
  • BlendMode - будьте аккуратны с этим зверем...
  • как я храню несколько анимаций в одном MovieClip'е
  • всякие полезные параметры stage'а
А теперь подробнее...

19 сентября 2013

Седьмой выпуск новостей

Итак, в прямом эфире новости! Трам-па-рам-пибим...
Плюхайтесь на свои удобные места перед монитором и приготовьтесь к пяти-минутному отдыху. Читайте в сегодняшнем выпуске:
  • разработка игр на Flash двигается полным ходом
  • куда податься дальше? Adobe AIR + Starling творят чудеса?
  • жизнь на природе - работоспособность падает до нуля
  • iPad - очень клевая штука

10 сентября 2013

Лето пролетело...

Как обычно - лето пролетает незаметно, стремительно, оставив кучу ярких впечатлений и крепких эмоций! Вот и в этом году все было также...
Теперь уже за окном осень, и я решил написать небольшое сообщение. Удивительно, но я соскучился по этому журналу, по записям. Когда копишь мысли в голове, не выплескивая их куда-либо вроде этого журнала, то обилие идей и всяких кишащих мыслей начинают сводить меня с ума, без шуток. Поэтому я постараюсь возобновить старую традицию нерегулярных записей в этом журнале. Что-то последнее предложение завернул я не слабо...
В общем, поздравляю всех с прошедшим летом! Ведь хороший отдых - как праздник, всегда дает психическое спокойствие и неведомую волну энергии...
Чтобы ничего не забыть, я попробую систематизировать свои воспоминания о прошедших трех месяцах и опубликую их в виде очередного выпуска новостей. Клево, правда?

23 июня 2013

Mouse House: разработка, цифры и статистика

Как же быстро летит время... только недавно прздновали Новый Год, а тут уже лето на дворе, птички, цветочки, все такое! Я обещал выложить немного цифр об игре 'Mouse House' больше месяца назад, но водоворот событий закрутил, различные дела заставили отложить идею с постмортемом в долгий ящик. Но сегодня у меня нашлось пять минут, чтобы сжато, кратенько, но информативно рассказать о нашей игре, которая незапланированным образом родилась на свет!
Я люблю, когда разработка начинается спонтанно, поэтому, когда я смотрю на нашу игру, мне в ней нравится все - ведь каждый элемент был придуман быстро, на скорую руку, и практически без шлифовки вошел в конечный релиз.

13 июня 2013

Лето...

А вот и я!
Товарищи, на дворе лето и у меня совсем не остается времени на виртуальную жизнь... на данный момент я полностью поглощен всякими делами на природе: небольшая стройка, заботы по хозяйству, налаживание быта :)
Да-да, компьютер запускаю на десять минут в день, исключительно чтобы проверить почту. Такая резкая смена деятельности меня немного выбила из колеи, но я надеюсь вернуться в привычное русло игростроя буквально через месяц-полтора!