Всем привет! Первым делом хочу извиниться перед всеми за столь долгое молчание... Дело в том, что огромное количество дел закрутило меня настолько, что я не касался клавиатуры компьютера больше месяца! Поэтому времени совсем нет - сейчас я не могу делать игры, а тем более разрабатывать демки для журнала, но жизнь бьет ключом, просто в офф-лайн режиме... Поэтому, самое время для очередного выпуска новостей! Сегодня в эфире:
| ![]() |
Начался летний конкурс на GlScene
На форуме GlScene начался летний конкурс под названием Summer Runner. Тема невероятно интересная и в то же время нетрудная - главный герой бежит/едет/скачет/плывет, перепрыгивая препятствия, обгоняя соперников или что-то в этом духе. Пожалуй, самым известным примером, через который я и познакомился с данным жанром, можно назвать Canabalt, где дядечка скачет по крышам домов, убегая от пришельцев. В общем, тема - супер! Найти бы время для участия...
Out of Wind была на FlashGamm'е
Весной я не смог приехать на Московскую конференцию FlashGamm, поэтому решил просто отослать игру на конкурс, без надежды на выигрыш, а просто для "того, чтобы было". С Ахурой (талантливый звуковик, с которым мы работали над несколькими проектами, в том числе и над Out of Wind) было решено, что в случае выигрыша он заберет приз и как-нибудь передаст его мне. Невероятные эмоции и чувства меня захлестнули, когда Ахура позвонил мне с новостью о выигрыше... Это было нечто! Я плясал с улыбкой до ушей и с телефонной трубкой около уха...
Приз - портал SpilGames покупает сайт-лок нашей игры за 1000$ (ох и не просто, оказывается, делать сайтлок для мульти-языкового портала!).
Всем огромная благодарность за высокую оценку игры, безумно радостно осознавать, что наши творения действительно кому-то нравятся! Постараемся и впредь делать качественные игры ;)
Я переехал
Из квартиры в одном из городов я переехал на природу в скромный дачный домик, здесь практически не ловит интернет (это в некоторой степени мешает обновлению журнала), водопровода, электричества, газа и канализации :) Но я всему рад, мне здесь безумно нравится! Вот так и живу...
Нет времени
На самом деле не хватает времени вообще ни на что - до смешного, даже проверить почту или сделать элементарную зарядку с утра... При этом много времени отнимают простые вещи, которых в городе и не замечаешь: принести воду, постирать вещи на руках, сколотить стол, а помыться - это целая история! Но я надеюсь, что скоро я вольюсь в привычное русло программирования, разработки игр и поддержания журнала в хорошем состоянии... В общем, все идет своим чередом - меняемся мы и меняются условия и люди вокруг нас :)
Сообщение о дизайне игр
Да-да, я не забыл наш диалог о будущих сообщениях в журнале, поэтому в свободное время дописываю первое сообщение, в котором на суд читателей предложу идеи для уровней будущей игры - интересно обсудить слабые и сильные места, чего хотелось бы побольше, а что можно с легкостью убрать, совсем здорово было бы услышать новые идеи и предложения! В общем, надеюсь скоро получится опубликовать данное сообщение, которое пока только в черновиках и в моей голове...
Контент для демок
Итак, кружась от одного дела к другому, иногда удается смастерить что-нибудь и для игр... Правда сейчас я уделяю внимание только коммерческим проектам, но есть и старые наработки по демонстрациям для журнала... Хочу поделиться артом, который готовлю для ближайших демок:
![]() |
демка по страницам меню |
![]() |
демка по использованию сложных кнопок |