11 марта 2014

Почеркушки "Сильный ветер"

На неделе провели первый конкурс рисунков, о котором я писал недавно. Мне кажется получилось очень здорово! Напомню, что основная цель таких почеркушек (не смог найти другого подходящего слова) - научиться рисовать... При этом каждый сам устанавливает себе стиль, инструменты и направление обучения. Девиз такой: "если вам нравится рисовать - так давайте рисовать"! Если в течение рабочей загруженной недели никак не удается найти минутку, чтобы сесть и порисовать что-нибудь для себя, тогда присоединяйтесь к нашему конкурсу - и я уверен, что для вас самих станет неожиданностью, но откуда-то начнет появляться свободное время для рисования!
Сегодня покажем пять картинок от участников: Trinix, Xaker, BenGAMEn, leric, Lampogolovii
Совместно (и довольно демократично) выбрали тему "Сильный ветер". Тема обширная, есть где развернуться как мне кажется.

Так как это первые почеркушки, то я безумно рад, что все ребята смогли найти время и немного порисовать! Молодцы! Я благодарен каждому за эту неделю, в течение которой я обдумывал идею, затем подбирал реферанс, а после рисовал, испытывая неподдельное чувство радости!
Итак, картинки участников:

Trinix

Xakep

BenGAMEn

leric

Lampogolovii

Для просмотра в исходном размере - просто кликайте по картинке. Буду рад всем комментариям, обсуждению, замечаниям и предложениям! Ура!

Добавлю немного от себя...
С точки зрения насыщенности цветов - мне по душе работа leric, особенно цвет травы так и просится для сохранения в избранные палитры. По исполнению очень нравится работа BenGAMEn, динамика и персонаж невероятно зачетны! Полдня улыбка не сходила с моего лица - я постоянно вспоминал зверька с вылезающими из орбит глазами. Удивительно, что нарисовано во Flash'e! Отлично! Xakep'у же мне кажется получилось передать чувство надвигающейся непреодолимой силы - очень радует множество мелких деталей... конечно, работа не доделана, но видны старания, которые были вложены в первую часть рисунка! Trinix'у удалось перевернуть мои представления о текущих почеркушках... Очень приятно видеть акварельный рисунок бок о бок с цифровыми картинками! Супер! Плюс к тому, тема славянских образов мне очень мила сердцу! Моя же картинка скорее попытка пошутить, нежели это действительно полноценный рисунок. Хотя я понял довольно важную вещь о кривых и минимализме - подобрать толщину обводки - задача не из простых! Вблизи кажется хорошо, а издали ничего не видно... приходится постоянно переключаться между зумом и обратно, чтобы хоть как-то понять, как все смотрится вместе. Вот такое наблюдение.

Еще раз всем спасибо! Надеюсь - это только начало! И, надо признаться, довольно продуктивное и успешное начало! :)
Хотите рисовать? Присоединяйтесь!

Сообщения, схожие по тематике:

4 коммент.:

  1. leric - шикарная картина. Вроде мрачная, но все улыбаются. Немного напомнило игру Rayman Origins.
    Lampogolovii - минимализм с акцентуацией персонажа и деталей. Немного одиноко, но… это же космос) Наверное, так и должно быть.
    BenGAMEn - очень понравилась работа. И не скажешь, что её выполнил любитель (или уже не любитель?) Очень высокий уровень исполнения.
    Xakep - похоже на морскую волну или сход лавины. Кажется, что волны копируют друг друга с небольшой диффузией. Чувствуется, что нехватило времени, но перспектива мощная. Что очень выделяется - эмоция. Из всех 5 работ именно в этой есть эмоция чего-то непреодолимого, подавляющего. Здорово.
    Ну а я нарисовал какого-то зойберга)) Уже вижу ошибки в исполнении)
    Учавствовать понравилось. Спасибо L за такую возможность и этот фан. Буду набивать свою руку в новой стилистике:) Надеюсь, что каждая моя новая работа будет на прыжок лучше предыдущей.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую всех. Наконец таки дошли и у меня руки отписаться по поводу работ. leric - как всегда шикарно, очень здоровская работа. Lampogolovii отличный минимализм, очень нравятся кратеры, у луны чувствуется обьем. У Xakep-а хоть и недоделанная работа, но чувствуеться мощь океана, здорово... обязательно дорисуй и выложи полную картину. Trinix - молодчага, это дядька Черномор?)
    Рад что мои старания тоже понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет:) Я пытался изобразить славянского бога ветра. Использовал небольшой символизм - в Таро масть мечей отвечает за стихию воздуха и организацию какого-нибудь предприятия, поэтому внизу изображены стадо овец и мельница. Овцы похожи на облачка, а мельница работает благодаря ветру. Плюс шлем изображен в виде треугольника с чертой по центру, что также обозначает воздух. Я только учусь в символизме и архетипах:)

      Удалить
  3. комментарии от leric:
    Всем привет!
    Для начала хочу выразить всем огромную благодарность, что нашли силы и время поучаствовать в конкурсе. У всех получились очень разные и хорошие работы.
    Теперь немного комментариев.
    Работа Trinix'а: тема и глубина работы поражают, фантастический подход к значению каждого элемента. Для работы выбрана очень сложная техника акварели, на мой взгляд немного выбивается фон, он какой-то градиентно-компьютерный. Из-за этого теряется целостность. Дядька очень клевый, но он недвижимо спокойный, как скала. Меч в руках и сами руки как будто образуют славянский символ "Твердо" или "Твердо стою". Чувствуется сила, но для ветра хочется завихрений, бури... Но это мое сугубо личное мнение по содержанию. Если инетересует тема таких вот дядек, то можно обратить внимание на творчество Королькова и Кочергина.

    Картинка Xaker'а: работа просто супер! Пожалуй единственная из всех передает бури эмоцийб мощи, урагана. Рисунок очень хорошо передает ощещение "сильного ветра", кажется, что надо бежать срочно, а не то сметет с пути. Потенциал у художника очень большой, в рисунке видна глубина и хорошо передан объем, куча мелких классный деталей. Если будешь юзать в фотошопе кисти, то работы будут вообще заглядение.

    Работа BenGAMEn'а: сразу видно, что рисует человек, занимающийся разработкой игр! Картинка супер, все очень ярко, сочно, красочно. Хорошие цвета. Ну и конечно же, потрясающая собачка с выпучиными глазами. Я думала, что просто умру от смеха! Даже и не знаю, что посоветовать, работа выполнена на достойном уровне, так держать!

    Работа Lampogolovii'ого: хорошая гладкая векторная работа. На мой взгляд не хватает деталей и объема, но наверно для такого контурного стиля сойдет.

    Моя работа: хотелось хмурой погоды, а получилось больше похоже на ночь. Хотелось сочной, яркой и гладкой картинки, но это тоже не удалось. Буду дальше стараться приручить кисти =)

    ОтветитьУдалить