20 марта 2014

Почеркушки "Вкусняшки"

Ну вот и закончился самый многочисленыый на данный момент конкурс. Это действительно радует! Сразу несколько новых участников, много интересных и многогранных работ! Так действительно веселее! Ура!
Тема новых почеркушек была "Вкусняшки". Как всегда каждый сам выбирает, что для него представляет это слово... Пять дней мы рисовали, искали реферанс и так далее. Не знаю, как остальным, но мне в этот раз все далось наиболее сложно. Трудно было найти образ, трудно рисовать и тем более закончить. Сто тысяч раз я хотел бросить и ничего не выкладывать на конкурс. Но потом я четко осознал - что в этом и есть суть конкурса - не сдаваться! Хоть какую-то ерунду, хоть черный квадрат, но нужно нарисовать... Нашел простенький скетч и перерисовал его! Наверно это глупо, но я безумно рад, что участвую с вами, ребят! Всем спасибо
Сегодняшние участники: BenGAMEn, Trinix, twins-alex, VandB, cube, leric, Lampogolovii
Итак, без лишних слов, картинки:

BenGAMEn
twins-alex

VandB

cube

Lampogolovii

leric

Trinix
Комментарии Trinix'а к своей работе: "Кто-то увидит продукты питания перед собой. Но, когда я выбирал концепцию рисунка, то мысли были совсем другие. Вкусно. Что по-настоящему вкусно, так это жить. Я думал изобразить солнце, радость, детей, деревья. Потом понял, что жизнь - это любовь. И думал изобразить губы в поцелуе. Целоваться ведь тоже вкусно. Но любовь между мужчиной и женщиной это не вся жизнь. И тогда я понял - яйцо. Исток всего. С него начинается жизнь. Жизнь, которую очень хотят. Жизнь, которую не променяют на смерть. Потому что жить - вкусно. Рядом с яйцом - курица, его мама. Да и сама природа в виде листочков словно обнимает его. Светлое голубое небо. И теплая солома под ним."

Это были комментарии от Trinix'а... А теперь немного слов от меня :)
BenGAMEn
Очень забавный лес получился! Сладенький)) Горы на фоне вышли здорово, мне нравятся! Конфеты-деревья тоже отлично получились! Правда хочется от них теней, ведь солнце вон как шпарит... Особенно здорово вышел указатель с надписью, и блики и цвета - супер!
twins-alex
Рад, что ты смогла поучаствовать! Спасибо за твой позитивный рисунок. Очень нравится сама идея таких вкусняшек... Класс! Выполнено действительно здорово. Особенно поражают цветовые переходы на цветке! Очень нежно получилось... Расстраивает только одно - качество фото :) Надеюсь, что-нибудь придумаем с этим в следующий раз...
VandB
Ух ты! Выглядит очень сочно и позитивно! Большое спасибо, что выложил этапы, как ты рисовал. Интересно! Наверно, я через чур оказуален, но у меня строго выражены эмоции по поводу персонажей. Мороженое и пироженое с мухой - класс! Веселые и милые ребята, все супер! А вот двое других лично меня отталкивают... Хотя это дело вкуса, наверно. А в целом - очень здорово!
cube
В наших рядах все прибывает! Супер! Картинка мега-профессионально выполнена! Круть! Нравятся затемнения, гладкие линии, общий реализм и сама идея сундука с конфетами... Ом-ном, как говорится :) Даже покритиковать нечего, разве что девочка странно сгибает колени, хотя стоит на носочках. Но это так, мелочи на самом деле...
Lampogolovii
Ну что сказать?! Я схалтурил в этот раз... Но для меня главное - что я смог найти силы и хоть что-то выложить...
leric
А-а-а! Фантастика! Очень солнечно и мило. Прямо аж светится все вокруг, наполняя воздух сказочной атмосферой. Из минусов - мне кажется, что платьеце ты немного перетемнила, грязновато вышло. И еще ближняя ножка стола как будто повисла в воздухе... А в целом - супер!
Trinix
Как всегда необычно, и как всегда это в плюс! Нравится пересечение главных цветов: синий на фоне, зеленый листочек, желтая солома и красное тельце курицы. То есть в плане насыщенности цветов вышло очень гармонично, здорово! Идея очень необычная, интересно... я сначала долго не мог въехать, что происходит и больше рассматривал детали - траву, жетлые полосочки внизу и особенно прожилки на листочке. Ощутил однозначный эффект гипнотического состояния, но потом быстро прошло. После прочтения твоих комментариев все стало на свои места, жизнь действительно вкусна! Супер! Нравится...


Еще раз всем спасибо! Многогранность темы поражает! Я действительно сидел и думал сначала "ну наверняка все нарисуют дядьку с кастрюлей", без шуток! А оказывается, жизнь такая красивая и безграничная. Безумно нравится, что у каждого свое вИдение мира... 
Скажу прямо - мы все молодцы, что смогли найти время и порисовать! Надеюсь мы сможем повторить этот праздник "многочисленного конкурса"! Ура, товарищи!

Нравится рисовать?! Присоединяйтесь! Мы всем рады! Пристегнитесь, завтра стартуем новый конкурс :)

p.s. Я наконец-то прикрутил новые комментарии к блогу. Есть кнопка быстрого subsribe на комментарии. В целом пока эти комментарии не до конца работают, не получается импортировать уже существующие комментарии и вообще как-то все не супер... ну ничего - надеюсь за пару дней настроить до конца! И тогда заживем по-человечески!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий