24 июня 2015

Почеркушки: Пещера (результат)

А-е, а вот и я!
Закончились десятые почеркушки этого года! Всех поздравляю с этим!
Тема - "Пешера". Полноразмерные картинки - под cut'ом.

Встречаем три работы на сегодня:
Evgynka
Lampogolovii
Trinix
Комментарии от меня:

Evgynka
Забавный и очень милый рисунок! Текст из колыбельной делает картинку фантазией, сновидением... а шаги на песке вызывают особое чувство радости! Очень здорово и гармонично! Изначально у тебя были фломастеры, а здесь замечены только карандаши. Пробуешь что-то новое? При этом твой фирменный стиль выдержан на все сто! Отлично!

Lampogolovii
Я рисовал только вчера, и торопился как мог - все-таки дольше оттягивать было уже стыдно. На рефе не пещера, но мне показалось, что как раз пещеры должны быть местами ритуалов - таинственно, скрыто от чужих глаз, тихо и спокойно.

Trinix
Здорово, что захватил карандаш и перья! Откуда взял такие необычные? Общая фотография выглядит классно! Узорность земли добавляет таинственности и символичности рисунку. Для нас муравейник - небольший холм, но на самом деле в нем возятся тысячи обитателей, со своей инфраструктурой, со своими ходами и жилищами. Очень интересный и отполированный рисунок. Здорово!



Спасибо всем, кто участвовал, комментировал и просто был с нами!
Лично для меня эти десять почеркушек стали отличной возможностью отдохнуть, порисовать, а также прикоснуться к идеям и настроению людей, а ведь многих из вас я ни разу не видел в своей жизни :)
Вы все очень классные! Спасибо!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий