15 июня 2015

Четыре free игры-гонки для iPad (Fast & Furious: legacy; NFS: no limits; Real Racing 3; Asphalt 8 Airborne)

Всем любителям гонок - сюда! Я ведь гонки люблю тоже. В основном аркадные, обожаю всю серию NFS на PC. Не знаю почему, но вот так сложилось.
В последнее время я не играю на ноутбуке, а моей игровой платформой все больше становится старенький iPad. Игр в AppStore много - больших и маленьких, дорогих и бесплатных, ярко-сочных и нуарно черно-белых... Есть из чего выбрать :)
Моя любовь к гонкам не прошла, поэтому время от времени я качаю что-нибудь из топа и гоняю на виртуальных машинах. Сегодня кратко расскажу про четыре из них. Я играю только в бесплатное:
  • Fast and Furious: Legacy
  • NFS: No limits
  • Real Racing 3
  • Asphalt 8 Airborne
Fast & Furious: Legacy


Был удивлен, когда увидел управление в игре - оно "по полосам". То есть мы управляем только полосой, по которой едет наш авто. Никаких там крутых виражей или "ловли миллиметров" - ведь повороты автоматические. Смотри на дорогу и выбирай полосу. Конечно, режимов в игре много - и подрифтить дадут, и примитивный драг-режим есть. Но мне такое не по душе, поэтому играл совсем мало, если честно... 3д-графика неплохая, есть на что поглядеть. А вот 2д просто убивает своей примитивностью. Да, есть фотографии персонажей из оригинального фильма, но это все, что можно увидеть из 2д-графики.

Результат:
геймплей - очень аркадный (управление "по полосам")
2д графика - простенькая
3д графика - средняя
Не затягивает, играл мало.





NFS: No limits


Я фанат NFS-серии на PC, поэтому не мог пройти мимо soft launch'а этой игры. Вроде бы она до сих пор не вышла для англоязычной аудитории. А вот в локализованную версию на русском языке уже можно погонять! Тряху!
Управление почти классическое - ездим, дрифтуем, закисаемся азотом. Одно "но" - разработчики решили выделиться, и повесить нитро на свайп вверх, а дрифт - на свайп вниз. Имхо, это очень неудобно. Например, нитро еще неактивировалось, я это не заметил, свайпнул вверх, а оно не сработало, и машина куда-то начала поворачивать, думая, что тыкаю пальцем именно для этого. Странно. В этой игре я отдельно хочу отметить отменную 2д-графику и интерфейс. Шикарно! Видно, что художники постарались. Много арта, много эффектов, интересных интерфейсных решений. Очень нравится. А вот 3д подкачало. Как будто лоу-поли какое-то. Плюс, по-моему в игре всего одна трасса, просто гоняем по разным ее частям. Ночь, улицы, пара тоннелей. В общем, игра неплохая, я почти прошел три карты и бросил - начался сплошной фарминг. Могу рассказать о минусах и плюсах этой игры побольше, но не буду - не люблю много текста в своих сообщениях :)

Результат:
геймплей - нормальный (но хочется убрать свайпы с управления!)
2д графика - шедевр
3д графика - простенькая
Играется очень приятно, пока не начинается фарминг.





Real Racing 3

 
Это уже не аркадная гонялка, а что-то ближе к автосимулятору. Никаких вам нитро или дрифтов. Тормозим сильно заранее, проходим повороты плавно и медленно. Я, непривыкший к таким штукам, сразу включил помощник - он сам начинает тормозить и даже крутит руль, помогая входить в повороты. (на самом деле помощник включен по умолчанию, но я его сначала сразу выключил... но потом пришлось включить заново) С одной стороны играть стало проще, но с другой непонятно - а зачем я вообще нужен? Игра сама ездит, тормозит, почти поворачивает. Ощущения смутные. Но без помощника реально трудно. Я почти прошел первый сезон, постепенно сбавляя степень помощи, но так и не смог играть полностью сам. Да и управление странное, я так и не понял, как настроить положение контролов. Ну да ладно...
3д-графика очень приятная, машины детализованные, хотя объектов окружения мало - гоняем же не по городу, а по трекам. Только днем, в идеальных погодных условиях. Лично мне скучновато. Да и 2д-графика очень простая. Кнопки и иконки примитивные, почти никаких эффектов, на всю игру три рисованных лица команды. На iPad2 игра зачастую тупо вылетает.

Результат:
геймплей - скучноват
2д графика - простенькая
3д графика - средняя.
Одно слово - скучно. Но при этом симпатично :)



Asphalt 8 Airborne


Скажу честно - это эталон мобильных аркадных гонок для меня. Душа поет. Все очень сочно, красиво, мощно, одним словом - фан. Управление хорошо настраивается, я подобрал оптимальную схему для себя. Машин много, трасс тоже. Всякие трамплины, разветвления трассы, сбор нитро. Все это делает каждый заезд уникальным. Чувствуешь, что от прохождения каждого поворота может зависеть результат гонки. Держит в напряжении. Я прошел все восемь сезонов. Девятый, имхо, глупый, поэтому я его не считаю за сезон вообще, это больше фишка для проплаченных аккаунтов. 
Вода, брызги из-под колес, снег, пыль, туман - все это есть! Ура! Есть два минуса - апгрейд машин никак не меняет их внешний вид, и второй - довольно простая 2д-графика. Хочется более вкусных интерфейсных эффектов.

Результат:
геймплей - ураганный
2д графика - средняя
3д графика - отличная
Стоит поиграть - это точно! Если бы было время - прошел бы еще раз!



Ссылки в iTunes на вышеперечисленные игры:

Fast & Furious: Legacy
NFS: No limits
Real Racing 3
Asphalt 8 Airborne

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий