14 апреля 2014

Почеркушки "Узоры"

Сомкнуть щиты! Держимся, товарищи!
Вот и настел момент, когда на почеркушках всего четыре работы. Вообще, на мой взгляд текущая тема стала самой необычной из всех предшествующих! Я полдня ломал свой маленький мозг, чтобы придумать хоть какую-нибудь идею для темы под названием "Узоры", за которую проголосовало большинство потенциальных участников. Удивительно, но во время рисования я втянулся и хотел даже перерисовать свою работу, но в итоге оставил первоначальный вариант... Аппетит приходит во время еды, сами понимаете :)
Кстати, в конце этого сообщения можно найти объявление следующего конкурса рисунков! Не пропустите.
Сегодняшние участники: Trinix, twins-alex, leric, Lampogolovii
А вот и работы трех участников:

Trinix


leric


twins-alex


Lampogolovii

Ура-Ура!
Небольшие комментарии от меня:

Trinix
Очень ярко и сочно, мне нравится! К сожалению, я практически не знаю символики, поэтому не могу распознать возможный скрытый смысл, но само изображение мне кажется очень гармоничным и заполненным! Кстати, больше похоже на фломастеры или карандаши, чем на акварель... Я угадал? Градиентый фон и свечение от самой мандалы очень гармонично вписались, сделав переход плавным, а работу полностью законченной! Очень здорово!

leric
Все круто! Животное очень клевое... Единственное - хвост немного неопрятен... А так - мне действительно нравится этот тигриный настрой в выражении морды (хотя он настолько человечен, что можно смело сказать "выражение лица") этого существа! Здорово! Узоры очень гармонично легли на тело, фантазия у тебя на высоте!

twins-alex
Очень милые и неповторимые узоры! Отлично! Мидитирующий чубрик под деревом приковывает взгляд - минималистично и узнаваемо с одного взгляда... Супер! Также отмечу, что это твоя первая cg-работа и она получилась на очень хорошем уровне! Только лично для меня не до конца понятен образ голубенького справа... Источник какой-то энергии? Вообще, все здорово! Очень радостно, что у тебя нашлось время поучаствовать! Продолжай в том же духе!

Lampogolovii
Первоначально, когда у меня появилась идея тату, то я подумал о брутальном мужике с татуировкой на шее (как у героя Джорджа Клуни в "От заката до рассвета") Но затем образ плавно трансформированлся в обнаженную тетеньку... Вот такие вот метаморфозы, да... :)
Получилось слишком уж простенько, надо уже как-то учиться разукрашивать картинки по такому вот черно-белому наброску. Ок, буду учиться!


Вот такие дела...
А теперь объявляю следующий конкурс. Итак:

тема: "Странный дом"
сроки: со вторника (14.04) по воскресенье (19.04) включительно!

Если хотите и любите рисовать, то давайте рисовать вместе! Думаю, формат таких почеркушек не должен хоть как-то сковывать фантазию, правда? Тогда за стилусы, карандаши, мышки, акварель или что-то другое, что приносит радость! Ура! Работы присылайте на

lampogolovii [собака] mail точка ru 

или любым другим способом!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий