17 апреля 2014

Девятый выпуск новостей

Только здесь можно прочитать неполитические новости и немного расслабиться... Этот журнал в последнее время неожиданно переориентировался в художественные баталии, так что разбавлю их немного всем по чуть-чуть :)
В сегодняшнем выпуске:
  • наши почеркушки стали регулярными!
  • на FlashGameDev проходят SpeedArt'ы, мы немного участвуем
  • вышла BraveLand, крутотень!
  • продали Red Warrior
  • доделываем 3d игру
  • начинаем "летний" сезон в деревне, ура...
Наши почеркушки стали регулярными!
Напомню, что мы уже провели шесть конкурсов рисунков. Слово "конкурс", пожалуй, здесь не очень уместно, так как у нас нет призов, распределения мест или какого-то голосования. Основаная цель - просто рисовать, находить на это время, и радоваться процессу! Ура!
Очень здорово, что у каждого свой стиль, свои идеи, свой способ передачи эмоций... Также радует, что такого рода почеркушки стали регулярными, проходят раз в неделю и у меня теперь находится время, чтобы отдохнуть и порисовать какую-нибудь закорючку.
Всем спасибо!




На FlashGameDev проходят SpeedArt'ы, мы немного участвуем
Да, это правда. Товарищ ReMind решил проводить полноценные конкурсы, с голосованием, победителями и даже турнирной таблицей очков. Жуть, одним словом.
Сами конкурсы объявляются в разделе "Конкурсы и Ивенты". Так что нужно мониторить и не отставать...
Я и leric участвовали в двух...
Забавный вор:
Lampogolovii
leric


Монстры:
Lampogolovii




Вышла BraveLand, крутотень!
Создатели The Tiny Bang Story (в которую, к сожалению, я так и не поиграл) выпустили новую игрушку - BraveLand. Это что-то вроде героев меча и магии, но только оказуаленное. Практически линейный сюжет, комплектовать армию особо не дают, развитие персонажа тоже практически линейное, без особых наворотов. Но в итоге вышло очень клево! Много минусов, много недочетов (не буду вдаваться в подробности), но играется хорошо, плавненько так... Я всю прошел, да! Играл часовыми сессиями раза три, не больше... Буду возвращаться к игре, чтобы угнать некоторые решения к себе! Как-то так :)
Трейлер-видео:







Продали Red Warrior
Аукцион закончился, выбрали primary-лицензию, хотя было exclusive-предложение подороже... Надеюсь отбить разницу сайтлоками... Очень надеюсь! Сейчас допиливаю версию спонсору (много он там всяких дополнительных кнопок попросил), и будем ждать релиза. Как выпустимся, получим деньги, и можно будет спокойно вздохнуть, то я по обыкновению напишу развернутое сообщение о разработке и всяком таком! Аукцион - это всегда волнительно, поэтому я решил отвлечься от нервозного ожидания вроде "ну почему никто больше не ставит?!" и поделать новую игру... 3д-игру на флеше, ура!





Доделываем 3d игру
Да, это эксперимент чистой воды. Все руками - 3д-координаты, сборка граней объекта перечислением вершин, проекции на плоскость, пересечение плоскости с объектом, построение нового объекта и так далее... Лично для меня такая математика показалась немного зубодробительной. Ну ничего, справился! Из задуманного только две вещи не получилось реализовать:
  • Невыпуклые объекты. Да, отрисовка таких объектов так и не далась мне. Причем разрезание вроде более-менее я представляю как сделать. А вот для отрисовки нужно подобие z-буффера, которое мне не удалось сделать.
  • Текстурирование "на лету". Еще хотел сделать потертости, разводы, блески на гранях объектов. Причем это нужно делать автоматически. Что именно не получилось? Так и не придумал, как автоматически расставлять текстурные координаты для всех вершин... Сначала показалось, что это просто. Но на самом деле это не так, уверяю :)
Видео, как все выглядело когда-то давно:



Сейчас уже все немного по-другому, но я не буду выдавать геймплей, чтобы не спойлерить как бы...
А вот видео интерфейса меню, я старался сделать его максимально стильным. Правда думаю изменить цветовую гамму и полностью перерисовать бэк... но пока так:







Начинаем "летний" сезон в деревне, ура...
Уже ездили, смотрели как и что. Надо сказать, что деревья лучше всего корчуются именно в апреле - листва не мешает, земля уже оттаяла, деревья спят еще и их не так жалко.
Да, теперь буду часто пропадать из он-лайна для того, чтобы сделать "то да се"... Дел много, но я буду стараться потихонечку охватить все области - и реальные и виртуальные. Я очень люблю делать игры, нравится придумывать, разрабатывать, дизайнить и оттачивать игровой контент, что-то такое одушетворенное, с чем будут взаимодействовать игроки! Такой интерактив меня всегда будоражит и заставляет переделывать, тюнить и настраивать все так, чтобы было комфортно людям, которые увидят нашу задумку!
Ой, как-то замороченно написал, но идея очень проста: "я люблю делать игры, и даже в деревне буду выкраивать минутки, чтобы их делать"... Вот и все! Но смена обстановки все равно нужна, к тому же физический труд очень полезен... опа!
А вы как? Чем планируете заняться летом?

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий