28 апреля 2014

Почеркушки "Капитан"

Всем доброго дня! Продолжаем нашу затею недельных рисунков! Слушайте, ну ведь это так здорово - черкать всякую ерунду, когда есть время и желание! Лично мне это доставляет радости и поднимает настроение... На этот раз - все также, хотя выделить время на рисование было чрезвычайно трудно.
Итак, тема - "Капитан", рисовали неделю. Участники: Trinix,VandB, cube, twins-alex, leric, Lampogolovii.
Самое клевое - у каждого свой образ бравого моряка :) Я снова удивлен тому, насколько разные у всех вышли капитаны! Ура!
Кстати, в конце сообщения бонус - новая тема и сроки нашего конкурса! Двойное ура...
Без лишних слов и объявлений, рисунки:


Lampogolovii

cube

Trinix

twins-alex
leric

VandB


Комментарии от меня:

Lampogolovii
Для меня капитан - всегда пират... уж не знаю, почему. В итоге рисовал на огромной канве (2000х2000), а затем уменьшал втрое, чтобы линии приобрели более качественную четкость. Недавно начал пробовать рисовать квадратной кистью - мне нравится! Всего получилось пять слоев - первый набросочный, контурный; второй - тени, толстой кистью с непрозрачностью в 5%; третий - непрозрачной кистью нарисовал контур, более четко, чистовой вариант как бы; четвертый - доработал детали тут и там, добавил еще немного теней, плюс нарисовал белые линии; а пятый? ну... бэкграунд, фон то есть ;) Вот такие дела!

cube
Чума! Прямо постер для игры или фильма 90ых годов! Мега-круто! Блики, цвета, поза, лицо - все это заствляет верить в происходящее! Лично мне очень нравится, выглядит профессионально и законченно! Самое главное, что хочу подметить - это какой-то символ на груди... фантастика! Нереально круто и объемно, очень качественно! Хочется как-нибудь увидеть поэтапно, как ты рисуешь... Для меня было бы полезно увидеть, как рисует профессионал! Кстати, первый раз слышу про "Капитана Пауэра" - надо будет погуглить :)

Trinix
Клево! Ну какой же капитан без трубки?! Здорово вышло! Ты очень быстро прогрессируешь - уже есть тени по краям шапки, блики в центре, все очень аккуратно прорисовано, и очень прикольный дым (чем-то напоминает статую свободы почему-то), много мелких деталей! Здесь уже и текстура на "ленточке" шапки, и якорь... Одним словом - отлично! Единственное - непонятно, что означает круг и окружность на фоне... Иллюминатор? Тарелка? Или просто элемент фона? В общем, эта загадка подзадоривает интерес к рисунку!

twins-alex
Ура! Ты плотно пересела на cg! Здорово! Лично я очень рад этому... Образ бравого, но милого муравья-капитана вызывает у меня теплую улыбку на лице! Спасибо! Вышло очень хорошо и продуманно - камешки на фоне, вода, тени, песочек, подблюренное дно реки - немного опыта, и, думаю, у тебя будет получаться очень профессионально! Твои задумки всегда замечательные и милые! По поводу твоего вопроса из предыдущей темы о цветах и подборе гаммы - я постараюсь дописать сообщение о реферансных картинках и ресурсах, которыми пользуюсь... На самом деле можно и просто экспериментировать - тыкать по цветовому кругу и понемногу добавлять на рисунок... Лично я постоянно пипеткой беру цвета с различных реф-картинок, так можно быстро получить конечный результат :)

leric
О-о-о, да это же Том Хэнкс в роли "Капитана Филипса"! Ну и крутой же мужик он! (и Хэнкс, и его герой) Вышло очень узнаваемо на мой взгляд. Кстати, я люблю вот такой формат - широкий размер, а герой с одной из сторон... Здорово! Лично мне больше всего нравятся тонкие линии - очки, глаза, контур прически, рубашка. Вышло отлично! Места же, где была только толстая кисть - шея, скулы, ухо - выглядят немного неопрятными, хочется чуточку больше деталей. Но в целом - очень суперски, отважный капитан, как и положено, напряженно и немножечко хмуро смотрит с экрана на меня, и вроде как говорит "делом давай занимайся"!

VandB
Очень интересный стиль... Лично я не фанат такого, но выглядит очень качественно! Как ты придумываешь такие образы? Чем-то напоминает советские листовки и такое искусство в целом. В самом капитане чувствуется дух Остапа Бендера что ли, интересные чувства... Нравится, как подобраны цвета - очень нежно и спокойно, отлично! Вообще, довольно необычно и в то же время все понятно - борода, старческие складки у глаза, элементы одежды - ты всегда способен удивить чем-то новым! Спасибо!


Ребят, всем спасибо! Отличные почеркушки вышли!
А сейчас, как и было обещано, объявляем новую тему...

Итак, тема "Колдун".
Сроки - со вторника (29.04) по воскресенье (3.05) включительно...
Всем удачного рисования! Ура-ура!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий