на самом деле с пятницы сделано было не так много, как планировал изначально. в какой-то момент в планировщике срослись 12 задач - почти все из них были просрочены.
что успел сделать в итоге:
- добавил TLevelManager и TLevelMenu для более высокой надстройки над объектами уровня...
- на Resize формы адекватно меняются размеры (масштаб) всего игрового поля (осталось вынести в скрипты возможность изменения размеров этой области). такие образом надеюсь, что на мониторах различных разрешений программа будет выглядить "съедобной".
- добавил меню. пока простенькое: сама кнопка меню и панелька с названиями уровней - для переключения между ними вручную. все работает, все оттестил.
- доработал менеджер логов - теперь это список из строк лога. каждые 30 секунд содержимое этого лога сбрасывается в файл. выглядит это так. сначала подключаем uLog к модулю, которому необходимо писать в лог информацию. после этого становятся доступными две функции: Add_StringToLog() и Drop_StringToLog(), первая - добавляет строку в список лога, вторая - скидывает ее (и все накопившееся) сразу в лог.
- теперь при создании бэка LevelObjects умеет определять, поддерживает ли видеокарта vbo, если да - создается квад, рендерящийся через VboMesh Fantom'а. в противном случае создается стандартный сценовский квад, рендерящийся посредством самой сцены (glBegin/glEnd, естесственно)
- также у нас готово несколько новых игровых объектов: как физических, так и просто графических. необходимо сделать поддержку анимированных объектов, тогда картинка оживет.
0 коммент.:
Отправить комментарий