24 декабря 2009

отчет №2

Хм... прямо-таки неделя исследований была... Удачных или нет - покажет время.
Исследования были на тему Magic Particles и Squall'а. Первое - для анимированных спрайтов, второе - для звука.

Итак, что сделано:
  • при создании любого визуального объекта из скрипта, указывается графический объект, который будет для нового визуального - родителем.
  • сделал поддержку анимированных спрайтов. при помощи Magic Particles сделал две тестовых анимации (стандартные из пакета при установке):

  • добавил возможность добавления хинтов.
  • сделал первый уровень, который почти полностью усеян хинтами.
  • в редакторе появились кнопки для копирования информации в буфер обмена. а то надоело перепечатывать различные параметры вручную.
  • сделал полноценную систему привязки скриптов к объектам, создаваемым динамически во время игры. каждый скрипт, который не привязан изначально к какому-либо объекту, сохраняется в скрипт-менеджере со своим "именем". как раз по этому имени можно привязать этот скрипт к любому событию любого объекта.
  • сделал SoundManager, который завязан на библиотеку Squall. проверял на демке - работает. осталось вплести в нынешнюю архитектуру программы.

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий