Хм... прямо-таки неделя исследований была... Удачных или нет - покажет время.
Исследования были на тему Magic Particles и Squall'а. Первое - для анимированных спрайтов, второе - для звука.
Итак, что сделано:
- при создании любого визуального объекта из скрипта, указывается графический объект, который будет для нового визуального - родителем.
- сделал поддержку анимированных спрайтов. при помощи Magic Particles сделал две тестовых анимации (стандартные из пакета при установке):
- добавил возможность добавления хинтов.
- сделал первый уровень, который почти полностью усеян хинтами.
- в редакторе появились кнопки для копирования информации в буфер обмена. а то надоело перепечатывать различные параметры вручную.
- сделал полноценную систему привязки скриптов к объектам, создаваемым динамически во время игры. каждый скрипт, который не привязан изначально к какому-либо объекту, сохраняется в скрипт-менеджере со своим "именем". как раз по этому имени можно привязать этот скрипт к любому событию любого объекта.
- сделал SoundManager, который завязан на библиотеку Squall. проверял на демке - работает. осталось вплести в нынешнюю архитектуру программы.
0 коммент.:
Отправить комментарий