01 декабря 2009

ускоряемся...

в общем, сделано не так много, как хотелось бы на данный момент.
сейчас я запоздал с 6ью пунктами в teamer'е... надо бы их подтянуть. что мешает? ну, Box2d постоянно выкидывает новые сюрпризы: то невозможно вытащить общую силу, приложенную к телу, то невозможно отключить сочленение на какое-то время (не уничтожая его)... ну и конечно приходится постоянно расширять dll-ку, чтобы добираться до необходимых полей и методов объектов Box2d. приходится также изучать и другие компоненты программы: к примеру долго не мог найти как дебажить lua-код. в итоге оказалось, что сообщение об ошибке лежит на вершине стека - кто бы мог подумать))..

в итоге сейчас ядро всей системы почти готово. скоро останется только одно: добавлять все больше функциональности, добаратывать объекты, добавлять визуальную составляющую взаимодействия объектов, балансировать параметры (скорость, силу, пороги и т.д.)
далее необходимо будет озаботиться звуком, меню, эффектами, мини-играми и другим... все это отнимет куда больше времени, чем затрачено сейчас... я это понимаю, потому стараюсь ускорить темпы разработки, но время ведь не резиновое - невозможно по мановению волшебного пальца убрать с глаз долой работу, время на дорогу и необходимые дела...
но пока все выглядит радужно: глюков на двух машинах нет (надо будет опробовать на win7), от утечек избавился (были таковые, но с помощью FastMM нашел и уничтожил), внешний вид вроде преображается...
всегда вперед!

Сообщения, схожие по тематике:

1 коммент.:

  1. Да) Lampogolovii, молодец) Все таки движешься вперед. Думаю все удастся ;) Зная тебя, и зная то, что ты достигаешь своих целей ;)

    ОтветитьУдалить