наша игра продвигается. да, может и не быстро... но времени "на всё" не хватает))
по порядку:
- добавил таймеры
- запихали все ресурсы в пак-файл
- сделали простенький дебаг-отчет при невозможности скомпилировать луа-код
- долго тупил над PChar'ом, но в итоге поборол утечки (надеюсь, что навсегда)
- прикрутил модуль для использования Vbo от Fantom'а с glscene.ru... пока через vbo рисуется только бэк, но уже это подняло фпс вдвое;).. теперь надо крутить менеджер, чтобы разруливал, если vbo не поддерживается видеокартой
- теперь есть динамически-создаваемые объекты из скриптов
- при парсинге файла событий, определяются типы объектов, и скрипты привязываются к нужным событиям.
- сделаны события на пороги силы, приложенной игроком к телам.
- сделано простое передаточное сочленение, которое возможно создавать из скрипта (в редакторе пока нет - неясно как его отображать графически)
- добавлено несколько новых объектов
- Bug fixes, как говорится))
вообще, дело идет... собран тестовый уровень... он совсем простой и совсем "тестовый" )) но смотреть и балансить механику уже можно в принципе. но сейчас небольшой застой с идеями - нужно придумать еще с десяток таких же простых и зародешевых уровня, чтобы можно было прицелиться для следующих работ!
в общем, "время не ждет" (с)))
Автор молодец !))))
ОтветитьУдалитьКОгда скрины будут ? хотя бы с тестовыми уровнями ?
спасиб))
ОтветитьУдалитьне, до скринов еще далеко... тем более не я один делаю программу - не могу просто взять и выложить в свой журнал скрины игры, которая только в разработке))..
Понятно)) ну таки буду ждать первых скринов)
ОтветитьУдалитьа-е! спасибо)).. надеюсь, что скоро появятся и скрины))
ОтветитьУдалить