11 декабря 2009

немного теории))

наша игра продвигается. да, может и не быстро... но времени "на всё" не хватает))
по порядку:
  • добавил таймеры
  • запихали все ресурсы в пак-файл
  • сделали простенький дебаг-отчет при невозможности скомпилировать луа-код
  • долго тупил над PChar'ом, но в итоге поборол утечки (надеюсь, что навсегда)
  • прикрутил модуль для использования Vbo от Fantom'а с glscene.ru... пока через vbo рисуется только бэк, но уже это подняло фпс вдвое;).. теперь надо крутить менеджер, чтобы разруливал, если vbo не поддерживается видеокартой
  • теперь есть динамически-создаваемые объекты из скриптов
  • при парсинге файла событий, определяются типы объектов, и скрипты привязываются к нужным событиям.
  • сделаны события на пороги силы, приложенной игроком к телам.
  • сделано простое передаточное сочленение, которое возможно создавать из скрипта (в редакторе пока нет - неясно как его отображать графически)
  • добавлено несколько новых объектов
  • Bug fixes, как говорится))
вообще, дело идет... собран тестовый уровень... он совсем простой и совсем "тестовый" )) но смотреть и балансить механику уже можно в принципе. но сейчас небольшой застой с идеями - нужно придумать еще с десяток таких же простых и зародешевых уровня, чтобы можно было прицелиться для следующих работ!
в общем, "время не ждет" (с)))

Сообщения, схожие по тематике: